Главная страница » Блог » Какой должна быть реклама

Какой должна быть реклама

реклама

Какой должна быть реклама? 

  • Во-первых, реклама становится первой точкой контакта бизнеса с потенциальным клиентом. Поэтому она должна производить на пользователей благоприятное впечатление.
  • Во-вторых, она играет роль информационного хаба. С помощью рекламы  пользователь должен понять, где искать необходимые в данный момент товары или услуги.
  • В-третьих, реклама должна обеспечивать пользователю базовую функциональность, например, возможность регистрации и входа в учетную запись, заказа обратного звонка, быстрой покупки топ-продукта, подписки на рассылку и т.п.

Идеальная реклама должна обладать следующими характеристиками:

  1. Информативность: общую информацию о бизнесе, информацию о продуктах (что здесь можно купить), информацию о выгодах (почему стоит сотрудничать с этой компанией и покупать ее продукт).
  1. Резонанс с целевой аудиторией. Реклама должна обращаться к потенциальным и существующим клиентам проекта на их языке. Избегайте профессионального сленга и не перехваливайте себя.
  2. Наличие призыва к действию. Реклама должна ненавязчиво приглашать пользователя совершить нужные владельцу сайта действия: от перехода в раздел сайта или подписки на рассылку до заказа обратного звонка или покупки.
  3. Динамичность. Реклама должна постоянно изменяться и отвечать актуальным потребностям аудитории. 
  4. Визуальная привлекательность. Это очевидное требование, однако иногда о нем забывают. Первое впечатление о товаре или услуге возникает в течение долей секунды после увиденной рекламы.

Каким должно быть ценностное предложение

Ценностное предложение — ключевой элемент рекламы. Оно представляет собой текст, оформленный в виде заголовка, подзаголовков, одного-двух абзацев и одного-двух списков. Чтобы изложить ценностное предложение, письменно ответьте на следующие вопросы:

  • Что представляет собой бизнес?
  • Что можно приобрести по рекламе?
  • Почему это выгодно, каковы преимущества перед конкурентами?

Не вздумайте публиковать ответы. Пользователи перегружены информацией, поэтому им некогда читать скучные тексты о компании «А», которая производит лучшие продукты и продает их по самым низким ценам. Постарайтесь сократить ответы до нескольких предложений. Структурируйте текст, попробуйте заменить некоторые мысли изображениями. Обратите внимание на следующие изложения ценностных предложений. Ценностное предложение изложено в трех предложениях и подкреплено картинкой.

Помогите посетителю выбрать наиболее желаемое для вас действие

Чем больше вариантов действия может выбрать посетитель, тем больше шансов, что он не выберет ничего. Поэтому не перегружайте  рекламу множеством предложений, конверсионных форм и кнопок.

Изображения в рекламе

Фото делает рекламу привлекательной, а также передает пользователю информацию о сути проекта. Можно написать о красоте дома, его удачном расположении и уютных комнатах. А можно показать все это с помощью фото.

Если вы продаете дома, ювелирные услуги, дорогие авто или услуги массажа, то легко найдете фото, заставляющие пользователей немедленно захотеть ваш продукт. Как быть, если вы продаете полисы страхования, услуги факторинга, терминальные серверы или обучение трейдингу? Не вздумайте покупать стоковые фотографии с радостно улыбающимися людьми. Лучше сделайте реальные скриншоты ваших программ, сфотографируйте настоящих клиентов или сотрудников в офисе.

Оформление рекламы — это бесконечный процесс

Реклама должна постоянно совершенствоваться. В погоне за совершенством избегайте ловушек: не перегружайте рекламу лишними элементами.

Крайне важно, чтобы решая, как оформить рекламу, прежде всего, учитывались потребности и интересы пользователя. Иными словами, очень важно, чтобы ресурс нравился его владельцам, но еще более необходимо достичь максимально большой конверсии из посетителей в клиентов. Для этого необходимо:

  1. Посмотреть на рекламу глазами пользователя.
  2. Определить, какие вопросы, задачи и проблемы люди захотят решить, перейдя на сайт компании.

Добавить комментарий