
Курс представляет собой пошаговую инструкцию продвижения в социальных сетях: от основ и разработки стратегии до анализа эффективности.
О курсе
➤ Курс для: новичков, маркетологов, тагретологов (12+)
➤ Соцсеть: подходит для любой соцсети (база смм)
➤ Дата: когда удобно,
➤ Доступ к урокам: 1 год,
➤ Место: в любом месте.
➤ Курс «SMM маркетинг» подготовлен для новичков: кто только начал работать в сфере SMM или хочет сам организовать продвижение своего проекта в социальных сетях.
➤ Подходит для любой социальной сети и описывает базовые принципы и понятия продвижения.
➤ Этот курс по обучению SMM дает возможность повысить узнаваемость бренда, а также эффективно использовать интернет ресурсы для увеличения прибыли.
➤ Курс обучает, как правильно использовать инструменты для продвижения, грамотно анализировать рынок потребителей и конкурентов, создавать рекламные кампании и т.д.
Научиться SMM не так сложно, как кажется. Поэтому даже непростые понятия в курсе описаны понятным и доступным языком. Пусть это будет первый шаг к вашей новой профессии или нужному навыку.
Добавить в корзину Перейти к урокам
Программа курса
- Основы SMM: понятие smm, чего можно добиться и с помощью каких методов, основные направления SMM, словарь терминов.
- Профессия smm специалиста: понятие, преимущества и недостатки, основные обязанности и направления smm менеджмента, как начать работать в smm.
- SMM стратегия: понятие, цели и задачи; этапы смм стратегии. Интуитивный подход в SMM не работает! Напишите хотя бы на салфетке!
- Целевая аудитория: понятие и типы целевых аудиторий, как и зачем ее определять, стратегии разделения и анализ целевой аудитории.
- Анализ конкурентов: где искать конкурентов, этапы анализа конкурентов, ручная и автоматическая проверка накрутки
- Соцсети: создание групп ВКонтакте и Facebook, бизнес-станицы Facebook, бизнес-аккаунта Instagram. Правила оформления и основные ошибки.
- Контент: виды контента, составление стратегии для создания автоворонки, грамотное написание текста постов для продвижения в социальных сетях.
- Контент план для социальных сетей: понятие контент-плана и его виды, зачем его составлять, как грамотно составить план.
- Визуальное оформление инстаграм аккаунта: шапка профиля, структура ленты и рекомендации по ее оформлению, создание сторис и их значение.
- Боты и накрутка подписчиков: реальная и накрученная активность, платные и бесплатные способы накрутки, удаление ботов и фолловеров.
- Инфлюенс-маркетинг (работа с блогерами): понятие, виды блогеров и их стоимость, как выбрать и проверить, где найти, порядок работы.
- Комьюнити-менеджмент: зачем нужно создавать сообщество и чем оно отличается от групп соцсетей; обязанности комьюнити-менеджера.
- Таргетированная реклама: что такое таргетированная реклама, ее особенности, как она работает и показатели эффективности.
- SMM анализ: понятие KPI, анализ подписчиков, их активности и вовлеченности, оценка стоимости показов кликов и другие показатели конверсии.
- Инструменты SMM-щика: создание и обработка фото и видео, планирование, автопостинг, мониторинг и анализ.