Главная страница » Описание курсов » SMM маркетинг (продвижение в социальных сетях)

SMM маркетинг (продвижение в социальных сетях)

Курс представляет собой пошаговую инструкцию продвижения в социальных сетях: от основ и разработки стратегии до анализа эффективности.

О курсе

➤ Курс для: новичков, маркетологов, тагретологов (12+)
➤ Соцсеть: подходит для любой соцсети (база смм)
➤ Дата: когда удобно,
➤ Доступ к урокам: 1 год,
➤ Место: в любом месте.

➤ Курс «SMM маркетинг» подготовлен для новичков: кто только начал работать в сфере SMM или хочет сам организовать продвижение своего проекта в социальных сетях.
➤ Подходит для любой социальной сети и описывает базовые принципы и понятия продвижения.
➤ Этот курс по обучению SMM дает возможность повысить узнаваемость бренда, а также эффективно использовать интернет ресурсы для увеличения прибыли.
➤ Курс обучает, как правильно использовать инструменты для продвижения, грамотно анализировать рынок потребителей и конкурентов, создавать рекламные кампании и т.д.

Научиться SMM не так сложно, как кажется. Поэтому даже непростые понятия в курсе описаны понятным и доступным языком. Пусть это будет первый шаг к вашей новой профессии или нужному навыку.

  Добавить в корзину    Перейти к урокам 

Программа курса

  1. Основы SMM: понятие smm, чего можно добиться и с помощью каких методов, основные направления SMM, словарь терминов.
  2. Профессия smm специалиста: понятие, преимущества и недостатки, основные обязанности и направления smm менеджмента, как начать работать в smm.
  3. SMM стратегия: понятие, цели и задачи; этапы смм стратегии. Интуитивный подход в SMM не работает! Напишите хотя бы на салфетке!
  4. Целевая аудитория: понятие и типы целевых аудиторий, как и зачем ее определять, стратегии разделения и анализ целевой аудитории.
  5. Анализ конкурентов: где искать конкурентов, этапы анализа конкурентов, ручная и автоматическая проверка накрутки
  6. Соцсети: создание групп ВКонтакте и Facebook, бизнес-станицы Facebook, бизнес-аккаунта Instagram. Правила оформления и основные ошибки.
  7. Контент: виды контента, составление стратегии для создания автоворонки, грамотное написание текста постов для продвижения в социальных сетях.
  8. Контент план для социальных сетей: понятие контент-плана и его виды, зачем его составлять, как грамотно составить план.
  9. Визуальное оформление инстаграм аккаунта: шапка профиля, структура ленты и рекомендации по ее оформлению, создание сторис и их значение.
  10. Боты и накрутка подписчиков: реальная и накрученная активность, платные и бесплатные способы накрутки, удаление ботов и фолловеров.
  11. Инфлюенс-маркетинг (работа с блогерами): понятие, виды блогеров и их стоимость, как выбрать и проверить, где найти, порядок работы.
  12. Комьюнити-менеджмент: зачем нужно создавать сообщество и чем оно отличается от групп соцсетей; обязанности комьюнити-менеджера.
  13. Таргетированная реклама: что такое таргетированная реклама, ее особенности, как она работает и показатели эффективности.
  14. SMM анализ: понятие KPI, анализ подписчиков, их активности и вовлеченности, оценка стоимости показов кликов и другие показатели конверсии.
  15. Инструменты SMM-щика: создание и обработка фото и видео, планирование, автопостинг, мониторинг и анализ.

  Добавить в корзину    Перейти к урокам