Главная страница » Блог » Продвижение в Telegram

Продвижение в Telegram

телеграм

Telegram – популярная на территории России социальная сеть, через которую осуществляют продвижение многие пользователи. Причем тема продвижения может быть абсолютно любой: от сложных технологий до рукоделия. Продвижение возможно даже для любых узкоспециализированных аккаунтов. Главное – сделать канал эстетичным, удобным, привлекательным для целевой аудитории. Воспринимайте канал как корпоративный блог: ищите авторский стиль, создавайте эксклюзивный контент и не допускайте плагиата.

Создать и развивать бизнес канал в телеграм можно с нуля. Главное – придумать оригинальную идею, способную зацепить потенциального подписчика. К этой идеи можно (и нужно) применить фишки — скрытые возможности, о которых знают немногие. Тогда он может принести владельцу достойную прибыль. Как правильно настроить Telegram (освоить азы работы с аккаунтом, применить все его возможности и следить за статистикой) узнайте на курсе «Telegram для бизнеса«. 

Telegram и другие приложения

Многие пользователи не используют Telegram, так как привыкли к другим способам общения или потому что многие друзья и знакомые не пользуются телеграм. Но если сравнивать Telegram с другими мессенджерами, то возможности Telegram шире:

➤ он позволяет пересылать ЛЮБЫЕ! файлы в любом количестве размером до 1,5 Гб.  Для сравнения: Viber передаёт документы по 10 штук до 200 Мб, WhatsApp — по 30 штук  до 100 Мб.
➤ в нем можно создавать не только группы, но и каналы. Таким образом можно размещать статьи, новости, альбомы фотографий как в соцсетях.
➤ главная фишка — использование ботов, которые могут значительно повысить функционал сайта: поместить под публикациями кнопки реакций (лайки, дизлайки и т.д.), делать кнопки для совершения каких-либо действий, размещать ссылки на сторонние ресурсы в неограниченном количестве, смотреть статистику пользователей и многое другое.
➤ В Telegram можно работать, не раскрывая свой номер телефона. Для этого достаточно придумать юзернейм, с которым можно делиться или размещать на других ресурсах.

📌 Среди пользователей существует мнение, что для создания бота в Telegram нужно быть программистом. Это нужно в том случае, когда бот должен выполнять сложные функции. Но сейчас все востребованные и стандартные настройки можно осуществить с помощью конструкторов —  других ботов. Вам требуется всего лишь несколько минут, чтобы разобраться с управлением бота, и после этого он сможет помочь Вам в выполнении ежедневной рутины или давать советы в абсолютно разных сферах жизни.

С чего начать продвижение в Telegram?

✅ Начните с выбора тематики канала, так как от нее зависит стратегия раскрутки. При этом в канале для привлечения разной аудитории нужно размещать контент разного типа:
➜ Юмор. Пользователи заходит в социальные сети, чтобы расслабиться и повеселиться. Вы можете выбрать конкретного героя. например, вашего кота.  Можно просто публиковать актуальные шутки и анекдоты.
➜ Новости. В них можно преподнести объективную (или субъективную) точку зрения от обычного обывателя, который ведет данный канал. 
➜ Информация по вашей тематике. Например, ваш канал преследует цель — рассказать про сад и огород. В этом случае можно написать про  выращивание рассады, виды удобрений, народные способы увеличить урожай и т.д.

✅  Правильно оформите и настройте телеграм-канал
➜ Название. Оно должно легко запоминаться и легко набираться на клавиатуре телефона и компьютера. Также имя канала должно отображать идею и содержание контента.
➜ Описание. Здесь можете кратко объяснить, о чем канал и чем он может быть полезен.
➜ 
Аватар. Он должен быть ярким, чтобы выделяться в списке каналов, и обязательно узнаваемым.
➜ 
Система оповещений. Проследите, чтобы оповещения о новых публикациях в настройке вашего канала были включенными. Но если вы публикуете контент поздно вечером или рано утром, для этих сообщений лучше оповещения отключать, чтобы не вызвать негативную реакцию у подписчиков.

✅  Расскажите о вашем канале везде, где это возможно: написать в других социальных сетях, рекомендовать друзьям и знакомым, просить поделится этим каналом и др.

✅  Отслеживайте статистику. После каждого размещения смотрите, сколько человек к Вам пришло, какие реакции. Так вы сможете определить для себя хорошие каналы и темы публикаций.

 

Если Вы хотите узнать возможности Telegram и организовать продвижение своего проекта в данном мессенджере, то можете посмотреть курс «Telegram для бизнеса».  Он подготовлен для новичков и представляет собой пошаговую инструкцию: от настройки аккаунта  и канала до запуска ботов (без знаний программирования).

 

Метки:

Добавить комментарий