Обучение для профессии «Таргетолог»: платное или бесплатное? Это вопрос, который возникает у каждого, кто рассматривает эту профессию. В статье рассмотрим, как получить необходимые и полезные знания при минимальных затратах.
-
Во-первых, с самого начала на платные курсы идти не нужно.
Ваше обучение профессии начинается здесь и сейчас! В настоящее время в бесплатном доступе достаточно много информации. Благодаря ей можно получить базовые знания и узнать особенности профессии. Например, можно изучить бесплатные уроки по таргетингу прямо на этом сайте (доступны после регистрации).
К платным курсам можно переходить тогда, когда вы будете иметь представление о том, что вы хотите получить на этих курсах: подходит он вам, нравится ли методика преподавания, стиль изложения материала и т.д. Ресурсов по теме сейчас миллиард, причем все обещают сделать вас таргетологом и научить зарабатывать из любой точки мира! Внимательно изучите программу курса, так как на многих из них начинают предлагать «важные дополнения», которые вам возможно не понадобятся никогда.
-
Во-вторых, сразу начинать практиковаться
Самостоятельно создайте ваш первый рекламный кабинет, изучите интерфейс, кнопки, обозначения, структуру, функции и т.п. Потом можно по чуть-чуть запускать рекламу на микробюджетах.
Как создать рекламный кабинет в Facebook, чтобы запускать рекламу в Facebook и Instagram, можно узнать в бесплатном уроке «Facebook: Рекламный кабинет«.
Теперь нужно определиться с тем, что рекламировать. Тут два варианта — либо самостоятельно найти знакомого, у которого есть какое-нибудь сообщество, интернет-магазин или курсы, на которых можно тренироваться. Или создать что-то свое.
Брать клиентов за деньги на данном этапе не нужно. Сейчас важно попытаться применить знания, которые уже получены. В процессе запуска первой (а возможно второй и третьей) рекламы появятся вопросы, которые потребуют ответа. Первый бесплатный клиент — это опыт и дополнительные знания, которые пригодятся.
Если вы поняли, что готовы запускать рекламу и вам это нравится, то можно переходить к следующему разделу.
-
Во-третьих, взять первого клиента
Нужно найти клиента, который будет готов работать с совсем новичком. Это не так просто, но реально. Возможно повезет найти кого-то через знакомых. А может вы настолько хорошо натренировались, что первые результаты сами приведут вам первого клиента (бесплатный клиент захочет продолжить с вами работать или порекомендует кому-то из своих знакомых). Также можно использовать те же соцсети, чтобы разместить там объявление.
Настройка рекламы для клиента требует больше ответственности. Сразу появляется огромное количество вопросов. Вот в этот момент вы уже понимаете что такое таргетинг, как он устроено. Но знания разбросаны в голове. Хочется все знания структурировать. Также необходимо получить ответы на многие вопросы от профессионалов.
-
Во-четвертых, настало время учиться
Здесь самым сложным будет определиться с местом учебы. На выбор курсов влияют многие факторы:
➜ формат обучения: вебинары в записи, лекции, личное общение и др.;
➜ длительность обучения: обучение строго по графику с открытием уроком в строго определенное время, свой график в зависимости от свободного времени и др.;
➜ программа курса: существуют общие курсы (где рассматривается в основном теория) и узконаправленные (например, обучающие работе только в Вконтакте или в Facebook);
➜ стоимость курса: стоимость платных курсов варьируется в зависимости от популярности обучающей организации и структуры курса.
Каждый выбирает тот вариант, который больше по душе.
Если вам удобно изучать материалы в формате лекций, то можете выбрать курс нашего сайта «Основы таргетированной рекламы в Facebook и Instagram«. В данном курсе дается материал, касающийся только создания таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Мы считаем, что если понадобятся дополнительные сопутствующие уроки (например, создание сайта), то для этого можно изучить отдельный курс нужного направления (создание сайта на тильде, wordpress и т.д.).
-
После обучения (план)
➜ Рассказать друзьям и знакомым о своих навыках, чтобы прокачать свое «сарафанное радио».
➜ Поделиться своим навыком в социальных сетях,
➜ Создать специальный аккаунт, в котором писать статьи, выкладывать видео и т.д.,
➜ Создать лендинг или сайт, посвященный таргетированной рекламе. Кстати, этот навык поможет, если понадобится создать лендинг для клиента. Это придаст вам больше ценности и принесет дополнительный заработок.
➜ Возможно устроиться в агентство для получения дополнительного опыта.
Все это поможет найти новых клиентов, а возможно и выбрать лучших из них для дальнейшей работы.
На этом пожалуй всё. Успешного изучения таргетированной рекламы и ее запуска!