В статье рассмотрим, какая реклама привлекает внимание пользователей. При этом для каждого конкретного случая или для каждого пользователя может быть своя реклама, которая его зацепит. Итак, какую рекламу можно запускать для того, чтобы заинтересовать?
Скидки/акции
Данный блок дает не только информацию о выгодных предложениях. Его задача состоит в том, чтобы побудить воспользоваться этими предложениями. Человек охотнее воспользуется предложением, если ему продемонстрировать преимущества данного варианта и то, какая с ним связана выгода: экономия, престиж, современность, стиль и т. д.
В некоторых интернет-магазинах хорошо работают фотографии товаров с указанием их стоимости и экономии. Такое решение позволяет визуально продемонстрировать посетителям, что они могут купить и сколько при этом сэкономить.
Новинки
С помощью этого блока можно максимально быстро рассказать посетителям о товаре, который только появился на сайте, и таким образом продвигать его. Чтобы блок работал хорошо, стоит позаботиться о качественных фотографиях, привлекательных ценах и продающем описании при переходе на страницу товара.
Популярные товары
С помощью данной категории в интернет-магазине можно регулировать спрос на те или другие группы товаров или их отдельные модели. Благодаря данному блоку, вызывается доверие посетителей, которые могут рассуждать: раз этот товар активно покупают – предложение действительно выгодное, стоит купить и себе. В «Лидерах продаж» стоит размещать только действительно выгодные предложение.
Каталог услуг
Благодаря данному блоку, можно рассказать о представляющихся услугах, но еще более важно – вызвать интерес к ним. Достичь этой цели можно благодаря использованию удачно подобранной фотографией с перечнем услуг и активными ссылками на страницу каждой из них.
Отзывы
В рекламу также эффективно добавлять отзывы, благодаря которым посетители видят, что вам можно доверять. Чтобы усилить отзывы, можно их сопровождать реальными фотографиями и именами людей. Некоторые компании даже находят возможности стимулировать клиентов оставлять положительные отзывы. Если специфика вашей деятельности такова, что отзывы неуместны (психологи, адвокаты и пр.), чтобы вызывать доверие, можно размещать на главной странице дипломы, сертификаты, грамоты и пр.
Главные правила рекламы
1. Выгоды предложения, что позволит улучшить потребительское мнение о продукте / компании:
2. Вызвать интерес, удержать внимание. Используйте выражения: Узнай рецепты, Запросить демонстрацию, получите бонус и т.д.
3. Социальные доказательства. Общественная полезность – мерило, по которому принято «оценивать» торговое предложение.
4. Эффективный заголовок – это «приманка». Манящий и цепкий, он ловит внимание пользователя, побуждая остановиться и узнать чуть больше.
Признаки эффективного заголовка:
- Синтаксически не перегружен, емко сформулирован.
- Выражает конкурентные преимущества (выгода пользователю), а не «образцовость»
- Психологически внушает доверие – уже является продающим триггером
- Прямо или косвенно напоминает об имеющемся лимите времени / количества
- Хорошо придуман: с переформулировкой, цепляющими прилагательными, побуждающими действовать
- Провокационен, разжигает интерес и «без условностей» – привычное в новом понимании, с неожиданным противопоставлением и т.д.
5. Лаконичный текстовый контент.
6. Эмоциональное оформление. Визуальное настроение создается заложенным в элементы страницы эмоциональным посылом, заменяющим пояснения.
7. Сеошный подход. Когда удачно задействован значимый информационный элемент (название, подпись, описание товара) и функциональный элемент многократного действия (ссылка, кнопка, вкладка) – вслед за посетителями это отметят и поисковики.