Курс представляет собой пошаговую инструкцию запуска рекламы: от основ и определений до запуска готовой рекламы и оформления кейса.
О курсе
➤ Курс для: новичков, SMM-специалистов, Маркетологов (12+)
➤ Дата: когда удобно,
➤ Доступ к урокам: 1 год,
➤ Место: в любом месте (нужен только компьютер и интернет).
Программа построена от простого к сложному. Порядок уроков позволяет изучать основы таргетированный рекламы последовательно без воды. За время обучения вы освоите ключевые навыки таргетолога, запустите свои первые рекламные кампании и оформите первые кейсы.
Курс содержит уроки по настройке Facebook, начиная от создания и профиля без блокировок и заканчивая запуском рекламы через кабинет. При этом уроки по настройке Facebook изучаются таким образом, чтобы максимально подготовить аккаунт для эффективного запуска при минимальных сроках. Вы научитесь работать с рекламным кабинетом Facebook Ads Manager и запускать кампании в Facebook и Instagram. Узнаете основные принципы настройки рекламных кампаний. Поймёте, как централизованно управлять всеми рекламными аккаунтами через Business Manager.
В курсе есть бесплатные и платные уроки:
➤ Благодаря бесплатным базовым урокам Вы узнаете об основах таргетированной рекламы, о профессии таргетолога, а также настройке личного и рекламного кабинета. С помощью бесплатных уроков Вы настроите рекламу на свой продукт или проект, а также понять, хотите ли вы обучаться дальше.
➤ В платном доступе находятся занятия для более точной и детальной настройки таргетированной рекламы, а также для ее анализа.
Добавить в корзину Перейти к урокам
Программа курса
- Основы таргетированной рекламы: что такое таргетированная реклама, основы ее создания, основные форматы рекламы, словарь таргетолога.
- Профессия таргетолог: кто такой таргетолог, спрос на таргетолога и перспективы профессии, как организовать работу.
- Facebook: прогрев и блокировка: за что Facebook блокирует аккаунт. Как создать аккаунт, чтобы не попасть в бан, действия при блокировке.
- Facebook: структура, виды страниц и их настройка: структура Facebook, Бизнес-страница: создание, настройка, Увеличение популярности страницы.
- Целевая аудитория: портрет целевой аудитории, сегментация целевой аудитории, как искать информацию о целевой аудитории.
- Анализ конкурентов: зачем нужен анализ конкурентов, поиск конкурентов, этапы анализа конкурентов, SWOT-анализ и выводы.
- Психология цвета в рекламе: влияние цветов на восприятие и эмоции, примеры использования разной цветовой палитры.
- Facebook: Рекламный кабинет: личный рекламный кабинет, структура рекламного кабинета и его настройка, бюджет, лимит затрат и порог биллинга.
- УТП (уникальное торговое предложение) и Оффер: чем отличается УТП и оффер, виды УТП и офферов, какие есть формулы рекламных объявлений, как грамотно написать рекламный текст, как текстами закрывать боли и желания пользователей, примеры УТП и офферов.
- Какая реклама запрещена: основные положения закона о рекламе, примеры запрещенной рекламы.
- Креативы: что такое креативы, этапы и правила создания креативов, проверка и доработка креативов, примеры удачных креативов.
- Реклама: идеи и лайфхаки. Программы для создания креативов. Вирусный маркетинг.
- Посадочная страница: что такое посадочная страница, основные элементы посадочной страницы, примеры посадочных страниц, как оформить профиль Instagram.
- Facebook: Бизнес-Менеджер: понятие Бизнес-Менеджера, регистрация и настройка, пользователи и их роли, получение доступа ко всем ресурсам клиента.
- Запуск рекламы пошагово: основные настройки для запуска рекламы, пример настройки таргетированной рекламы для цели трафик.
- Оценка рекламы и корректировка: отбор эффективных креативов, тесты в маркетинговой воронке.
- Работа с клиентом: типы сотрудничества, заполнение брифа, порядок действия при работе с клиентом.
- Тестирование и показатели эффективности рекламы: как и зачем делать тесты, аукционы рекламы, анализ таргетированной рекламы.
- Ретаргетинг: что такое ретаргетинг, аудитория ретаргетинга, Facebook Pixel (пиксель).
- Кейсы по таргетированной рекламе: что такое кейсы и как их создать. Примеры кейсов: Барбершоп, Ресторан, Фитнес-Клуб.