Курс представляет собой пошаговую инструкцию запуска контекстной рекламы: основы, последовательность действий, оценка эффективности.
О курсе
➤ Курс для: новичков, маркетологов, владельцам среднего и малого бизнеса (12+)
➤ Дата: когда удобно,
➤ Доступ к урокам: 1 год,
➤ Место: в любом месте (нужен только компьютер и интернет).
Из курса Вы узнаете, как настроить рекламу в Яндекс Директе с нуля, избежав ошибок новичка, познакомитесь с терминами и начнете разбираться в отчетах.
В этом курсе мы расскажем, как разместить первую рекламную кампанию в Директе. Вы узнаете, как работает контекстная реклама, а также пройдете все этапы создания кампании: от создания аккаунта и подбора ключевых слов до отправки рекламы на модерацию.
Данный курс рассчитан на новичков, которые интересуются контекстной рекламой, и ранее не создавали рекламные кампании в «Яндекс.Директ». Этот курс дает базовое представление о контекстной рекламе и ее настройке (ввиду того, что новичкам сложно осваивать большой объем профессиональной информации). Программа содержит теоретическую базу, которая поможет самостоятельно настроить первую кампанию. Для трудоустройства полученных в ходе обучения навыков недостаточно. Курс скорее носит ознакомительный характер, и помогает определиться с профессией.
Курс содержит уроки по настройке рекламы, начиная от создания и профиля и заканчивая запуском рекламы через кабинет.
➤ На бесплатных уроках Вы получите представление об основах контекстной рекламы, ее виды и форматы запуска, алгоритм работы рекламы и принципы ее работы. Бесплатные уроки помогут Вам определиться, походит ли данный формат обучения.
➤На платных уроках Вы научитесь работать с рекламным кабинетом и запускать кампании с детальной настройкой и анализом. Узнаете основные принципы настройки рекламных кампаний.
Добавить в корзину Перейти к урокам
Программа курса
- Основы контекстной рекламы: понятие и виды контекстной рекламы, алгоритм работы, зачем и как правильно ее запускать, словарь терминов.
- Формат контекстной рекламы: по типам (поисковая, баннер на поиске, тематическая) и визуальному оформлению (текстовая, графическая и др.)
- Требования к оформлению рекламы: как правильно написать и оформить объявление и креативы, требования к сайту при переходе.
- Рекламный кабинет Яндекс Директ: структура аккаунта и рекламных кампаний. Важность разделения кампаний и основные их элементы.
- Подбор ключевых слов и фраз: понятие, Яндекс Wordstat, что важно знать при подборе ключевых фраз, порядок подбора и операторы при подборе.
- Оценка бюджета рекламной кампании в Яндекс Директ: формирование бюджета расходов, планирование расходов и их оптимизация при настройке.
- Целевая аудитория: портрет целевой аудитории, ее сегментация, как искать информацию о целевой аудитории, примеры детализации.
- Анализ конкурентов для рекламы: Зачем нужен анализ конкурентов, поиск информации, этапы анализа, SWOT-анализ и выводы.
- Психология цвета в рекламе: влияние цветов на восприятие и эмоции, психология цвета в маркетинге и рекламе с примерами.
- УТП (уникальное торговое предложение) и Оффер: чем отличается УТП и оффер, Виды УТП и офферов, правила создания, примеры призыва к действию.
- Какая реклама запрещена: основные положения закона о рекламе (№38-ФЗ от 13.06.2006г), примеры запрещенной рекламы.
- Креативы для рекламы: что такое креативы, этапы и правила создания, проверка и доработка креативов, примеры удачных креативов.
- Идеи и лайфхаки для создания креативов, программы для их разработки, использование вирусного маркетинга для продвижения.
- Посадочная страница: основные виды, элементы и признаки хорошей посадочной страницы для таргетированной рекламы.
- Яндекс Метрика: основы, интерфейс кабинета, регистрация и настройка счетчика, установка разных видов целей и их отслеживание.
- Перед размещением рекламы в Яндекс Директ: что проверить для запуска рекламы; плюсы и минусы разных способов размещения, советы.
- Создание и настройка контекстной рекламы через Мастер кампаний: как выбрать цель и заполнить параметры для запуска эффективной рекламы.
- Режим эксперта при настройке рекламных объявлений в Яндекс Директ: пошаговая инструкция с рекомендациями для эффективной настройки рекламы.
- Эффективность рекламы Яндекс: целевые действия и их оценка, показатели конверсии (CR), возврата инвестиций (POI), прибыли (LTV) и другие.